Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие воспитательные задачи: способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности; содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности; формировать нравственную культуру учащихся; развивать стремление к трудовой деятельности; формировать педагогическую культуру учащихся.
Ниже приведена диаграмма уровня обученности по биологии учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 10 человек 37%
Достаточный уровень 10 человек 37%
Средний уровень 8 человек 29%
Низкий уровень 0 человек 0%
Диаграмма уровня обученности по математике учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 12 человек 43%
Достаточный уровень 7 человек 25% – 10 человек
Средний уровень 9 человек 25%
Низкий уровень 0 человек 0%
Похожие статьи:
Общая характеристика
методов научного исследования
Различают традиционные и современные методы обучения. Традиционные методы направлены на обучение готовым знаниям и учебная деятельность учащихся носит репродуктивный характер, и не способствует эффективному развитию. Внешне традиционный метод проявляется в хорошо известной форме, когда учитель изла ...
Особенности культурно-досуговой деятельности детей
Основной принцип работы с детьми - рациональная организация их досуга. Образовательная деятельность (направлена на получение начальных навыков профессии или художественного мастерства) - занятия в кружках, студиях. Игровая досуговая деятельность (активный отдых в игровой форме, направлен на расшире ...
Анализ деятельности Алматинского Дворца школьников, Медеуского района,
города Алматы
Одним из ведущих социальных институтов социально-культурной сферы является система эстетического воспитания, в частности Дворца школьников. Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы относится к числу таких образовательных учреждений, в которых внимание педагогов направлено не ...