Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся

Методов закрепления знаний очень много. Иногда достаточно, если сам учитель кратко повторит основные положения проработанного материала, выделяя главное, существенное.

Главное в проверке знаний не столько то, чтобы проверить объем и качество усвоения материала, сколько в том, чтобы быть в курсе того, как развивается мышление ученика. Как протекает этот мыслительный процесс -легко или трудно, прямым или окольным путем человек идет к цели;

формально или осмысленно применяет соответствующие правило, принцип, закон; использует предложенный учителем способ решения или избирает собственный; строго придерживается того узкого круга фактов, примеров, доказательств, которым оперировали на уроке или что-то добавляет свое. Все это при чисто практическом способе проверки знаний большей частью остается скрытым от контроля учителя.

Существует два основных метода проверки знаний, умений, навыков учащихся на уроках математики. Устная работа, которая в свою очередь разделяется на устный опрос и фронтальный. Письменная работа, куда входит: письменная работа, тест и контрольная работа.

Похожие статьи:

Теоретические основы процесса воспитания
Понятие «воспитание» тесно связано с понятиями «образование» и «обучение». В современной педагогической науке нет определенности в отношении приоритета понятий «воспитание» и «образование». Воспитание ведет свой изначальный смысл от старославянского слова «питати» — кормить и, следовательно, означа ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Систематическое психологическое изучение детей с задержкой, психического развития началось сравнительно недавно. Внимание исследователей было сосредоточено преимущественно на изучении познавательной деятельности детей этой группы. Т.А.Власова, В.И. Лубовский, Н.А.Никашина дают следующую психолого-п ...

Структура высшего образования
В структуру высшего образования входят образовательные и образовательно-квалификационные уровни: Образовательные уровни: – Неполное высшее образование Неполное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru