Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников

Педагогика и воспитание » Формирование читательских умений у младших школьников » Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников

Страница 1

На данном этапе мы использовали те же задания, что и на констатирующем этапе, но поменяли их содержание.

Данные контрольного этапа отражены в таблице 2

Уровни читательских умений на контрольном этапе.

Таблица 2

Экспериментальная группа

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

7

70

2

20

1

10

0

0

Контрольная группа

6

54

2

18

3

27

1

9

Анализ таблицы показал, что как в экспериментальной группе на высоком уровне сформированности читательских умений вышло 7 чел., что составило – 70%, в контрольной группе на высоком уровне оказалось 6 чел., что составило- 54%; выше среднего уровня в экспериментальной группе 2чел.- 20%, в контрольной 2 чел.- 18%; на среднем уровне в экспериментальной группе – 1 чел. – 10%, в контрольной группе – 3 чел., что составило- 27%; на низком уровне сформированности читательских умений, в экспериментальной группе нет ни одного человека 0- (0%), т.е. после проведенной работы с учащимися экспериментальной группы, те кто находился на низком уровне сформированности читательских умений поднялся на уровень, выше. В контрольной группе на низком уровне находится 1 чел., что составляет в контрольной 9% соответственно.

Данные экспериментального и контрольного этапов, можно сравнить и проследить динамику сформированности читательских умений у младших школьников, в таблице 3.

Таблица 3

Динамика сформированности читательских умений по уровням.

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

На контрольном этапе экспериментальная группа

7

70

+3

2

20

+1

1

10

-3

0

0

-1

На констатирующем этапе экспериментальная группа

4

40

1

10

4

40

1

10

На контрольном этапе контрольная группа

6

54

+1

2

18

0

3

27

0

1

9

0

На констатирующем этапе контрольная группа

5

45

2

18

3

27

1

9

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Сотрудничество классного руководителя и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Это и понятно. Классный руководитель получает класс, с которым он должен работать на протяжении нескольких лет. Он ещё совсе ...

Образовательная система в Финляндии: история и современность
Схематично финскую систему образования можно представить следующим образом: Первая отличительная черта финской образовательной модели – развитая система дошкольных учреждений: подавляющее большинство финских школьников проходит предварительно через детские сады и ясли. Проблемы дошкольного образова ...

Программное оформление интерактивного курса
Данный интерактивный курс представлен в виде html страниц с применением Java Script и Flash-технологий. Для оформления меню была использована flash-технология и ActionScript приложение. С помощью программы Macromedia Flash MX была организована визуальна составляющая приложения, включающая в себя ан ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru