На данном этапе мы использовали те же задания, что и на констатирующем этапе, но поменяли их содержание.
Данные контрольного этапа отражены в таблице 2
Уровни читательских умений на контрольном этапе.
Таблица 2
Экспериментальная группа |
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Низкий | ||||
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% | |
7 |
70 |
2 |
20 |
1 |
10 |
0 |
0 | |
Контрольная группа |
6 |
54 |
2 |
18 |
3 |
27 |
1 |
9 |
Анализ таблицы показал, что как в экспериментальной группе на высоком уровне сформированности читательских умений вышло 7 чел., что составило – 70%, в контрольной группе на высоком уровне оказалось 6 чел., что составило- 54%; выше среднего уровня в экспериментальной группе 2чел.- 20%, в контрольной 2 чел.- 18%; на среднем уровне в экспериментальной группе – 1 чел. – 10%, в контрольной группе – 3 чел., что составило- 27%; на низком уровне сформированности читательских умений, в экспериментальной группе нет ни одного человека 0- (0%), т.е. после проведенной работы с учащимися экспериментальной группы, те кто находился на низком уровне сформированности читательских умений поднялся на уровень, выше. В контрольной группе на низком уровне находится 1 чел., что составляет в контрольной 9% соответственно.
Данные экспериментального и контрольного этапов, можно сравнить и проследить динамику сформированности читательских умений у младших школьников, в таблице 3.
Таблица 3
Динамика сформированности читательских умений по уровням.
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Низкий | |||||||||
Чел. |
% |
Д |
Чел. |
% |
Д |
Чел. |
% |
Д |
Чел. |
% |
Д | |
На контрольном этапе экспериментальная группа |
7 |
70 |
+3 |
2 |
20 |
+1 |
1 |
10 |
-3 |
0 |
0 |
-1 |
На констатирующем этапе экспериментальная группа |
4 |
40 |
1 |
10 |
4 |
40 |
1 |
10 | ||||
На контрольном этапе контрольная группа |
6 |
54 |
+1 |
2 |
18 |
0 |
3 |
27 |
0 |
1 |
9 |
0 |
На констатирующем этапе контрольная группа |
5 |
45 |
2 |
18 |
3 |
27 |
1 |
9 |
Похожие статьи:
Сочетание традиционной
репродуктивной методики проведения практикума с новыми подходами
По своему назначению лабораторные занятия можно классифицировать так: Вводные или измерительные лабораторные занятия, которые проводятся в ряде ВУЗов по общенаучным и общетехническим дисциплинам. Их цель – проиллюстрировать основные закономерности изучаемой науки, ознакомить студентов с техникой эк ...
Игры с природой
В рассмотренных выше матричных играх предполагалось, что в них принимают участие два игрока, интересы которых противоположны. Поэтому действия каждого игрока направлены на увеличение выигрыша (уменьшение проигрыша). Однако в некоторых задачах, приводящихся к игровым, имеется неопределенность, вызва ...
Основные правила работы социального
педагога-профконсультанта
Круг обязанностей профконсультанта определяется, в основном, работой с клиентами и состоит в оказании помощи в решении их профессиональных проблем. Обычно профконсультант проводит прием клиентов по предварительной записи в отдельном помещении, оборудованном психодиагностическим оборудованием, профе ...