Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха- |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи- |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна- | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
1. |
Марина Б. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
В | ||
2. |
Игорь Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
3. |
Наиля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
4. |
Саша М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
С | ||
5. |
Егор М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
С | ||
6. |
Соня О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
С | ||
7. |
Дима К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
8. |
Ваня И. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
9. |
Настя Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
В | ||
10 |
Катя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В | ||
Похожие статьи:
Систематизация текущего контроля успеваемости
Как уже говорилось в предыдущем пункте, текущий контроль это проверка посещаемости студентами занятий, проверка их знаний и навыков на занятиях, проверка качества конспектов лекций и иных материалов; проверка выполнения контрольных работ, тестирование по разделам учебных дисциплин и т.п. Результаты ...
Устная работа
Наиболее хорошим методом проверки знания фактического материала и качества мышления школьника является устный опрос. При проведении устного опроса учитель стремится проверить, насколько учащиеся овладели учебным материалом, и, кроме того, вовлечь, по возможности всех учащихся в активную работу. Все ...
Построение карты аргументации
Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью» Аргумент Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. Поддержки П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования П ...