Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха- |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи- |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна- | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
1. |
Марина Б. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
В | ||
2. |
Игорь Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
3. |
Наиля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
4. |
Саша М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
С | ||
5. |
Егор М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
С | ||
6. |
Соня О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
С | ||
7. |
Дима К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
8. |
Ваня И. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
9. |
Настя Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
В | ||
10 |
Катя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В | ||
Похожие статьи:
Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...
Содержание и задачи обучения в старшей группе
Изобразительная деятельность детей 5 лет становится разнообразнее и сложнее. Это связано с тем, что в психологическом и физиологическом отношении ребенок стал более развитым. Окрепли и руки, но мелкие движения пальцами детям производить трудно. Ребенок на шестом году жизни может анализировать форму ...
Виды музыкальной деятельности
Деятельность — это активный процесс овладения общественным опытом, достижениями культуры. На протяжении своей жизни человек осваивает различные виды деятельности, в результате которых у него формируются психические качества и свойства личности. Некоторые из них приобретают особую значимость, протек ...