В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствование форм, методов и средств производственного обучения в образовательных учреждениях проводятся конкурсы профессионального мастерства, определяющие лучшего учащегося по конкретней профессии.
Основы профессионального мастерства, которое формируется в ходе производственного обучения, включает следующие основные характеристики выпускника образовательного учреждения:
-качество выполнения учебно - производственных работ;
- Умение применять рациональные приемы и способы труда, а также методы труда передовиков и новаторов производства;
- владение современной техникой и технологиями;
- производственная самостоятельность:
-умение применять теоретические знания для решения практических задач;
- творческое отношение труду: культура труда, соблюдение в процессе труда правил безопасности.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихся образовательных учреждения проводятся ежегодно и включают следующие этапы:
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения;
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учебных заведениях региона;
Проведение конкурса профессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихся системы профессионального образования.
Конкурсы профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения проводятся на основании совместного решения руководства и инженерно-педагогического коллектива образовательного учреждения.
Похожие статьи:
Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7
вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. На этих уроках осуществляется формирование фонематического восприятия, зв ...
Сущность деятельностного подхода в педагогике
В самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного ...
Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе
преподавания «Технологии» 8 класса»
Урок 1. Вводное занятие. (1 час) Задача: С помощью объяснительно-иллюстративного метода рассказать ученикам о классификация брюк: прямые, расклешенные, зауженные к низу и т.д. Очень важно иметь наглядные пособия, либо находить их в одежде учеников. Орг. Момент: Эпиграф к уроку: «В человеке все долж ...