Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе

Страница 2

При аналогичном типе словообразования имеет место обобщение языковых явлений и образование на этой основе «модели-типа» словообразования. Ребенок в ходе общения не «отрывается» от предметных действий, и в прямую связь с предметами и действиямистремится поставить избираемые им формы.

При формировании словообразования широко используется прием сравнения. Сравнение осуществляется в двух планах: сравнение ряда слов с одинаковым словообразующим аффиксом: уточняется, что общего в этих словах по значению и звучанию; сравнение родственных слов (мотивирующего и производного): определяется, чем сходны и чем отличаются эти слова.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
Трудности в обучении математике учащихся школы VIII вида обусловливаются косностью и тугоподвижностью процессов мышления, связанных с инертностью нервных процессов. Проявление этих процессов мышления умственно отсталых при обучении математике многообразно. Отмечается «застревание» на принятом спосо ...

Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук
У философии и педагогики давние связи, более того, первые педагогические мысли и теории зарождались именно в русле философских концепций – достаточно вспомнить античную историю, средние века или эпоху Возрождения. И наиболее тесная область пересечения этих научных областей получила название философ ...

Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения
Объектная область проекта: филология, поэтому опишем образовательную ситуацию данной области. В Государственном образовательном стандарте по русскому языку определены следующие умения, которыми должны обладать учащиеся при изучении пунктуации: - уметь устанавливать смысловые и синтаксические связи ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru