1. Возможности программы Power Point
Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств.
Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а электронные носители и их содержимое дорого стоят. Преподавателю самому прихоится «изобретать» велосипед». Качество такого материала зависит от профессионализма, его уровня знаний и умений.для достижения определенного уровня знаний и умений требуется достаточно много времени.
Т.о. , необходимо создать источник, который позволил бы быстро внедрить информацию на базе мультимедийных средств в преподавании ОБЖ.
Я предлагаю шире использовать возможности программы Power Point, а именно, ее часть – область заметок. Текстовая часть не отражается на экране, но распечатка заметок позволяет использовать материал с ТСО и без них. Преподавателю не обязательно гоняться за презентационным диском. Ему достаточно иметь бумажный носитель, а подборку фотографий и иллюстраций можно сделать в течение одного вечера с помощью Интернета и сканера.
2. сеть Интернет.
А.Браузер – это программа , при помощи которой мы строим ВЕБ – странички. Т.е. каждый ученик или ученический коллектив может создать свой ВЕБ – сайт.
Internet Explorer является одной из основных популярных программ для работы в сети Интернет. В школе сервис бесплатный.
Б. В комплект входит программа для работы с электронной почтой Майл. Основное предназначение электронной почты – дать пользователям возможность общаться друг с другом. Сам процесс общения происходит путем пересылки текстовых, графических и других файлов, подобно тому, как при обычной почтовой переписке люди обмениваются письмами, открытками и прочей информацией. Уникальность электронной почты как сетевого сервиса в том, что почта может доставляться практически в любые и из любых мировых сетей, объединяя их в единое сетевое пространство. В школе сервис бесплатный.
В. С помошью программы Интернет Ньюс можно работать с новостями. С помошью поисковых систем «рамблер», «Апорт», «Яндекс» можно добыть и скачать интересующую нас информацию. В школе – сервис бесплатный.
Г.занятие в режиме реального времени. «Чат – занятие» «Круглый стол». В чате недопустимо: хамство, оскорбления, ругательства, рекламирование других чатов и сайтов. Программа платная.
Д. Электронные учебники и обучающие программы. Современные компьютеры открывают любые электронные диски в формате ДВД, СД, МР3 и МРЕГ-4 любых версий.
1) здоровье – основная задача – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья;
2) интеллект – задача – формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования ученика. Большая роль принадлежит внеклассным мероприятиям;
3) общение – задача – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель - ученик», «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»;
4) нравственность – задача – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям, осознания ценности человеческой жизни;
5) досуг – задача – создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости;
6) семья – задача – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагог дети – родители;
Похожие статьи:
Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...
Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и
приемов воспитания
Формы, методы, приемы работы со сказкой могут быть самыми разнообразными. Формы организации работы с использованием народной сказки должны соответствовать возрасту детей: в работе с дошкольниками это – фронтальные занятия, чтение сказок вне занятий, работа по подгруппам, индивидуальная работа с реб ...