Для аргументационного сообщения необходимо наличие двух логических компонентов - тезиса аргументации и его основания.
Таким образом, цель кафедры РСО состоит в том, чтобы сформировать осознанный мотив необходимой деятельности реципиентом (в данном случае, осознанное поступление на кафедру РСО). Для достижения заявленной цели необходим выбор определенной стратегии действия, включающей в себе различные тактики.
При аудиовизуальной форме восприятия происходит совмещение в различных комбинациях изображения видеоряда, которые непосредственно призваны формироватьадекватное восприятие целостного аудиовизуального сообщения. В ходе исследования нами было выявлено, что для данного трудно анализируемого, многочисленного сегмента, необходимо уникальное убеждающее видео сообщение, которое апеллировало бы и к рациональным и к эмоциональным факторам.
Именно это дает нам основания утверждать, что использование видео, как способа эффективного убеждающего воздействия можно считать обоснованным.
Специалисты выделяют три основные категории аргументов для убеждения:
1. Истинные факты. Содержащаяся в тексте сообщения неопровержимая информация настраивает людей на оценку всего текста (в том числе его рекомендаций) как правильного.
2. Аргументы, дающие своего рода психологическое удовлетворение, поскольку они апеллируют к позитивным ожиданиям.
3. Аргументы, апеллирующие к негативным ожиданиям
Похожие статьи:
Понятие "психологическое неблагополучие" в
младшем школьном возрасте
Проблема психологического благополучия и неблагополучия рассматривается в связи с тем, что напряженность либо понижение функциональной активности организма в силу недостаточного развития адаптационных механизмов влечет истощение внутренних резервов человека, а в конечном итоге дезадаптацию, соматич ...
Новые подходы к организации физического практикума
Анализ литературы, посвященной организации практикумов показывает, что к настоящему моменту разработаны различные методики его проведения. Ведущие ученые стремятся создать образовательную технологию, которая в отличие от традиционных способов проведения лабораторных занятий, позволяет исключить фор ...
Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного
возраста
Способности человека – продукт общественного развития. Их формирование предполагает усвоение определенных форм деятельности, выработанных человечеством в процессе общественно-исторического развития. Развитие способностей и дарований в значительной степени зависит от активной творческой деятельности ...