1.Развитие уровня воображения в экспериментальной и контрольной группах на одном уровне( в основном I и II тип решения задач на воображение).
2.В обеих группах есть дети с нулевым типом решения задач на воображение.
3.Дети имеющий высокий уровень воображения (IV и V тип) отсутствуют как в контрольной, так и в экспериментальной группе.
Все эти данные определили необходимость проведения развивающих мероприятий по развитию воображения с помощью конструирования.
Похожие статьи:
Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников
Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Любая трудовая деятельность человека всегда связана с осознанием ее целей, представлением конечного результат ...
Рекомендации социальному педагогу по профилактике
наркотической зависимости у старших подростков
По результатам проведенного исследования мы пришли к выводу, что в настоящий момент проводимые мероприятия по профилактике наркотической зависимости в МОУ СОШ № 103 мало эффективны. В 9Б классе выявлены подростки, которых можно отнести к "группе риска" употребления наркотических средств. ...
Общая характеристика развития детской речи
Большинство детей начинает произносить звуки, имеющие какое-то значение, около года. Но есть совершенно нормальные дети, которые не торопятся заговорить. Похоже, что это зависит главным образом от темперамента и особенностей натуры ребенка. Дружелюбно настроенный, веселый ребенок стремится заговори ...