1.Развитие уровня воображения в экспериментальной и контрольной группах на одном уровне( в основном I и II тип решения задач на воображение).
2.В обеих группах есть дети с нулевым типом решения задач на воображение.
3.Дети имеющий высокий уровень воображения (IV и V тип) отсутствуют как в контрольной, так и в экспериментальной группе.
Все эти данные определили необходимость проведения развивающих мероприятий по развитию воображения с помощью конструирования.
Похожие статьи:
Физические способности
и их виды
Для того, что бы рассмотреть и понять ход данной работы необходимо ознакомиться с общими понятиями физических способностей и физическими качествами, дать им определение. Разные авторы по-разному определяют понятия о физических способностях, например Холодов определяет физические способности как физ ...
Опытно-экспериментальное изучение повышения
методического мастерства учителя иностранного языка
Цель: выявить уровень методического мастерства учителей иностранного языка. В анкету вошли вопросы, касающиеся основных компонентов методического мастерства учителя иностранного языка, а именно способность анализировать, планировать и реализовывать собственную педагогическую деятельность в процессе ...
Ориентиры организации и реализации авторской
педтехнологии
Особенности управления развитием личности учащихся осмыслялись педагогами в разных аспектах. И теоретики, и практики пытались найти "универсальный" алгоритм управления формированием внутреннего мира учащихся. Однако собрать воедино различные представления вряд ли было возможно из-за исход ...