Методика проведения взаимных диктантов

Взаимные диктанты – это тексты, которые учащиеся приготовят в качестве домашнего задания. Диктант у каждого ученика в нашем варианте состоит из шести предложений, самостоятельно подобранных из различных источников. Орфограммы и пунктограммы в домашней работе должны быть прокомментированы.

Алгоритм работы:

1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет.

2. Другой ученик (тот, который перед этим писал) читает, а первый, прежде диктовавший, пишет.

3. Потом вдвоем проверяют сначала одну работу по домашнему тексту, исправляют ошибки, а допустивший ошибки сразу же выполняет работу над ошибками, комментируя каждую орфограмму.

4. Затем так же проверяется диктант второго ученика.

5. Напарники снова берут тетради друг друга, еще раз все просматривают и ставят свои подписи.

Похожие статьи:

Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах
Результаты контроля учебно-познавательной деятельности студентов выражаются в ее оценке. В широком смысле слова оценкой называют характеристику ценности, уровня или значения каких-либо объектов или процессов. Оценить - значит установить уровень, степень или качество чего-нибудь. Применительно к уче ...

Классификация досуга по числу участников
По количеству участников формы досуга могут быть: - индивидуальные (чтение книг, просмотр фильмов и телепередач, прогулка, занятия спортом, рисованием, музыкой и т.п.); - групповые (занятия в секциях, кружках, по разным направлениям, экскурсии); - массовые (фестивали, праздники, конкурсы, соревнова ...

Игры, возникающие по инициативе ребенка
В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: - игры, возникающие по инициативе ребенка – к ним относятся самодеятельные игры экспериментирования с природными объектами и явлениями, игрушками и др. предметами и самодеятельные сюжетные игры; - игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющег ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru