Посмотрите какие вы все весёлые глазки блестят, ведь не даром нас в саду каждый день угощают салатами и соком.
Сегодня мы с вами посадили свои витамины на окне. Кто был сегодня хорошим, внимательным, не обижал ни кого, у того и лучок даст быстрые всходы.
Дети сажают лук и вспоминают пословицы о дружбе.
Друга нет-найди, нашел–береги.
Что один не сделает-сделают вместе.
Скучен день до вечера, если делать нечего.
Итог игры: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Добрых дел и хороших поступков». Что вы сегодня взяли хорошего, как и в какие игры хотели бы поиграть?
Похожие статьи:
Значение педагогического наследия Я. А. Коменского
Коменский в своих сочинениях много внимания уделил раскрытию природы ребенка и его способностей. В этом отношении наряду с “Великой дидактикой” следует особо отметить его труд “О культуре природных дарований”. Вопросы о ребенке и его способностях Коменский решает на уровне передовой науки своего вр ...
Пособия и музыкально-дидактические игры
В целях наиболее успешного приобщения к музыке необходимо использовать различные пособия, облегчающие процесс ее восприятия и понимания. Для того чтобы яснее представить назначение различных пособий, можно условно сгруппировать их следующим образом: 1-я группа — образные игрушки (кошки, собачки и т ...
Общая характеристика развития детской речи
Большинство детей начинает произносить звуки, имеющие какое-то значение, около года. Но есть совершенно нормальные дети, которые не торопятся заговорить. Похоже, что это зависит главным образом от темперамента и особенностей натуры ребенка. Дружелюбно настроенный, веселый ребенок стремится заговори ...