Поиск внешней, почти гротесковой характерности был продолжен во второй редакции спектакля Третьей студии «Свадьба» (сентябрь 1921 года), который шел в один вечер с «Чудом святого Антония».
Вахтангов исходил здесь не из абстрактного поиска красивой театральности, а из своего понимания Чехова. У Чехова в рассказах: смешно, смешно, а потом вдруг грустно. Такого рода трагикомическая двуплановость была близка Вахтангову.
В «Свадьбе» все персонажи были подобны танцующим куклам, марионеткам.
Во всех этих постановках намечались пути создания особой, театральной правды театра, определялся новый тип отношений между актером и создаваемым им образом.
педагогический творческий метод вахтангов
Похожие статьи:
Физико-математическая школа Томского государственного университета
Цель создания ТФМШ – отбор и воспитание талантливой учащейся молодежи путем обучения и привлечения их к участию в научной деятельности. Основными направлениями работы школы являлись и остаются на настоящем этапе развития школы: - профильное углубленное обучение школьников 8-11-х классов; - научно-и ...
Виды письма в коррекционной работе
На протяжении первых трех лет обучения школьники упражняются в различных видах письма, каждый из которых имеет определенное значение для формирования навыков полноценной письменной речи, отвечая задачам обучения, закрепления и проверки соответствующих знаний и умений. Рассмотрим отдельные виды пись ...
Теории и типы девиаций
Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением некото ...