Например:
С рожками, бородкой,
хвост совсем короткий,
Забодает, если зол,
Кто же это? (Козел.)
В конце занятия воспитатель показывает детям их работы и предлагает оценить, как соблюдены пропорции, выполнены форма и движение. Ребята отвечают, а воспитатель дополняет их ответы.
Важно, чтобы дети научились критически и доброжелательно оценивать свою лепку и работу товарищей.
Предложенные занятия для экспериментальной группы представлены в приложении Б. Альбом для лепки представлен в приложении В.
Похожие статьи:
Шестнадцать пламенных лет
Период работы Макаренко в колонии имени А.М. Горького и коммуны имени Ф.Э. Дзержинского является основным и важнейшим этапом его творческой деятельности. За эти годы у Антона Семеновича окончательно сложилось целостная педагогическая концепция, являющаяся образом творческого соединения практики и т ...
Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса
Развитие речи – это а) процесс обучения детей речи; б) область методики преподавания русского языка. Развитие речи учащихся - одна из главных задач учебного предмета "Русский язык". В школе нет ни одного урока, где бы дети не говорили и не слушали, а часто и читали, и писали. Безусловно, ...
Методика проведения практической деятельности
учащихся
Практическая деятельность осуществляется в учебных мастерских школы. Здесь для каждого из учащихся выделено постоянное рабочее место, т.е. закреплен определенный участок помещения с установленным на нем оборудованием: верстаком, столом и т.п. На рабочем месте должен всегда образцовый порядок, инстр ...