Таблица 1 – Полученные уровни владения приемами лепки детей экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Альфина |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
2. |
Виалетта |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
3. |
Георгий |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
4. |
Дамир |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
5. |
Ирек |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Людмила |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Мунавара |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
8. |
Оля |
2б |
3б |
2,5 – Высокий |
9. |
Родион |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Тимофей |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
Таблица 2 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Похожие статьи:
Ориентиры организации и реализации авторской
педтехнологии
Особенности управления развитием личности учащихся осмыслялись педагогами в разных аспектах. И теоретики, и практики пытались найти "универсальный" алгоритм управления формированием внутреннего мира учащихся. Однако собрать воедино различные представления вряд ли было возможно из-за исход ...
Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе
Цели и задачи в рисовании карандашом: · Обучение умению правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, кружочки и т.д. · Развитие мелкой моторики. · Ознакомление с окружающим миром. · Развитие речи. · Формировать интерес к рисованию. Материалы: Цветные карандаши ...
Психология формирования письменной речи у детей
До 5-6 лет единственной доступной детям графической формой передачи сообщений является рисунок. А. Р. Лурия (1969) в своем исследовании, посвященном генезису письма у ребенка, показал, что овладение графическим знаком проходит у детей два этапа: А) условно-подражательной записи (каракули, лишь внеш ...