Зритель в театре «фантастического реализма» не забывает, что он в театре, однако это вовсе не препятствует искренности его чувств, неподдельности его слез и смеха.
Задача «фантастического реализма» – в любой постановке – найти театральную «форму, гармонирующую с содержанием и подающуюся верными средствами».
Вахтангов видел в театре именно театр. Он был уверен, что театр и реальная жизнь – две разные сущности. Он предлагал разделять эти два понятия. Его актеры играли, погружаясь полностью в среду. Каждая роль соответствовала индивидуальности актера, его качествам, способным помочь в понимании и «оживлении» роли. Вахтангов не отказывался от живых чувств актеров, рождаемых у актера. Они позволяли всем присутствующим в театре сопереживать. Его метод, так же как методы Станиславского и Мейерхольда, был верен.
Похожие статьи:
Дидактическая игра на уроке труда
Подготовка младших школьников к трудовой деятельности остается одной из основных и актуальных задач современной школы. Началом такой подготовки является формирование у учащихся интереса к труду и потребности овладеть определенными трудовыми умениями. Наиболее успешному осуществлению данной цели ...
Планирование занятий по рисованию в младшей группе
Подготовка к занятию начинается с составления плана. Определив тему и программный материал, воспитатель обдумывает, какими приемами и методами он сможет обеспечить наилучшее усвоение учебного материала. При планировании занятий воспитатель определяет, какая подготовительная работа должна быть прове ...
Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений
Во второй главе нашего исследования мы проанализировали ряд комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию дошкольников с целью - определить, обращается ли внимание в данных экологических программах на развитие речи детей старших дошкольников. ...