Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства

Педагогика и воспитание » Педагогическое мастерство » Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства

Страница 3

Репродуктивный уровень предполагает склонность к устойчивому ценностному отношению к педагогической реальности: педагог более высоко оценивает роль педагогического артистизма, внутренняя «настройка» на творчество нестабильна, ограничивается воспроизводящей деятельностью. При данном уровне развития педагогического артистизма успешно решаются задачи педагогического общения. Педагог осознает необходимость повышения уровня педагогического артистизма.

Эвристический уровень проявления педагогического артистизма характеризуется хорошо развитыми наблюдательностью и воображением, творческой самобытностью, оригинальностью мысли, выразительностью и заразительностью, умением «собираться» в нужный момент, организовывать свою волю и психику, способностью к перевоплощению, обаянием и убедительностью. На данном уровне педагогический артистизм проявляется в способности воплощать мысль и переживание в образе, поведении, слове.

Креативный уровень характеризуется высокой степенью результативности педагогического артистизма, мобильностью психолого-педагогических знаний, духовностью содержания профессионально-педагогической деятельности, уверенности в себе, дипломатии в отношениях с людьми, стремления к сотрудничеству, отзывчивости, эмпатии, эмоциональной реактивности, адаптивности, открытости (свободное выражение чувств, отсутствие «маски»), гибкости (легкое разрешение возникающих проблем).

Таким образом, на современном этапе развития ученые-педагогики все чаще стали уделять внимание педагогическому мастерству, особо акцентируя при этом педагогический артистизм, который сильно воздействует на личность ребенка. Основным организатор деятельности детей педагог должен овладеть и активно применять на практике приемы педагогического артистизма.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Основные правила работы социального педагога-профконсультанта
Круг обязанностей профконсультанта определяется, в основном, работой с клиентами и состоит в оказании помощи в решении их профессиональных проблем. Обычно профконсультант проводит прием клиентов по предварительной записи в отдельном помещении, оборудованном психодиагностическим оборудованием, профе ...

Интеллектуально одаренные дети
Как показывает практика, для успешного интеллектуального развития одаренных школьников недостаточно наличия хорошо организованной систематической напряженной общеобразовательной работы в школе. Первоначальным необходимым условием является использование научных представлений и методов к проблеме выя ...

История развития видов живописи
Технология живописных материалов и техника живописи имеют свою историю развития. Технология живописных материалов занимается изучением живописно-технических свойств материалов, способов приготовления и наиболее целесообразного применения их в живописи. В своей работе художник применяет определенные ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru