Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида

Педагогика и воспитание » Формирования навыков сложения и вычитания в пределах 20 у учащихся начальных классов школы VIII вида » Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида

Страница 4

Следует шире использовать составление примеров по данному:

7+8=15

8+7

15-8

15-7

Так же как и при изучении действий в пределах 10, надо предъявлять и такие примеры: 3—13, 12—15 — с целью выяснить, возможно ли вычитание. При предъявлении пар примеров 5+15 и 5—15 (0+15 и 0—15) следует требовать объяснений, почему первый пример решить можно, а второй — нельзя. Подобные задания постепенно вырабатывают у учащихся привычку анализировать числа, прежде чем приступать к выполнению действий.

Для запоминания таблиц сложения и вычитания полезно решение примеров с неизвестным компонентом, составление нескольких примеров с данным ответом.

Таблицы сложения и вычитания заучиваются наизусть.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника
Как это хорошо известно из детской психологии, любое нормальное развитие ребенка не обходится без определенных кризисов (Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др.). В период кризисов ребенок переживает состояние повышенного психического напряжения, так как новая социальная ситуация развития предъявляет н ...

Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия
Система К.С. Станиславского показывает, что в театральном и педагогическом искусстве много общего. Педагог и актер должны знать и чувствовать аудиторию – передовую и отсталую ее часть, понимать, на кого ориентироваться и кому помогать. Надо знать азы человеческой реакции в зависимости от возраста, ...

Основные направления осуществления экологического образования и воспитания младших школьников
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности младших школьников. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru