Отношение граждан США к образованию

Американцы придают высшему образованию большое значение. Такое отношение восходит к самым старым политическим традициям страны. В Соединенных Штатах всегда полагали, что образование необходимо для сохранения демократического правительства. Считается, что образование готовит человека к полноценному и осознанному участию в политической жизни, включая голосование.

До Второй мировой войны двенадцатиклассное школьное образование, по-видимому, вполне удовлетворяло нужды большинства людей; но сразу после войны у американцев возникло множество новых вопросов: как должна использоваться ядерная энергия? Следует ли позволять ученым экспериментировать с расщеплением генов? Нужно ли тратить деньги на то, чтобы посылать в космос корабли с космонавтами, или эти деньги лучше использовать на помощь другим странам? Американцы редко непосредственным голосованием выражают свое мнение о таких сложных и серьезных вещах, но представители, которых они избирают, действительно решают эти вопросы. В результате за последние годы многие американцы стали считать высшее образование, даваемое колледжем, необходимым для того, чтобы быть информированными избирателями своей страны.

Однако помимо таких идеалистических соображений многие американцы имеют и другие – они считают, что с получением образования связана возможность достижения хорошего или более высокого дохода. Для некоторых профессий – юриспруденции, медицины, педагогики, инженерных специальностей – образование, даваемое колледжем, является необходимым первым шагом. Школьный аттестат не дает достаточной подготовки для большинства видов деятельности.

Похожие статьи:

Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...

Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации
Проблемы диагностики качества развитости учащихся В педагогике сложилась определенная практика диагностики развитости учащихся, основанная на выделении ее параметров в двух относительно независимых сферах: когнитивной и собственно личностной, куда относятся мотивация, ценности, особенности эмоциона ...

Понятие «Я-концепции» и её формирование
Я-концепция — динамическая система представлений человека о самом себе, включающая: а) осознание своих физических, интеллектуальных и пр. свойств; б) самооценку; в) субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. Я-концепция - это совокупность всех представлений индивида ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru