Стремясь к повышению качества и эффективности урока, следует выполнять основное правило: нет необходимости задавать на дом то, что достигнуто на уроке. Домашнее задание нужно давать тогда, когда его необходимость строго обоснована. Надо точно знать, какую цель преследует домашнее задание. Это важно для мотивирования заданной работы учащимся. Школьник работает совсем по-другому, когда знает, с какой целью он выполняет домашнее задание. Например, как учитель, я должна спросить себя: чего я хочу добиться, когда требую от учеников построить то или иное тело? Должны ли мои ученики, выполняя домашнее задание, развивать своё пространственное воображение или речь идёт об их умении обращаться с циркулем, угольником, транспортиром или другими инструментами? Основное направление моей работы я должна определить и при планировании домашнего задания. Иначе задание будет спонтанно вытекать из урока, а в этом случае я не смогу обосновать, чего же я, собственно, хотела добиться, давая такое задание.
Похожие статьи:
Рекомендации социальному педагогу по профилактике
наркотической зависимости у старших подростков
По результатам проведенного исследования мы пришли к выводу, что в настоящий момент проводимые мероприятия по профилактике наркотической зависимости в МОУ СОШ № 103 мало эффективны. В 9Б классе выявлены подростки, которых можно отнести к "группе риска" употребления наркотических средств. ...
Теории и типы девиаций
Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением некото ...
Современные цели образования и дидактические
принципы организации учебной деятельности на уроках математики
Стремительные социальные преобразования, которые переживает наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. В связи с этим остро актуальной стала задача создания новой концепции образования, отражающей как интересы общества ...