Данная работа посвящена системе послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов.
Основные задачи работы состоят в следующем:
1) необходимо описать трудности, которые возникают в процессе аудирования;
2) необходимо представить классификацию послетекстовых упражнений и описать каждую группу данной классификации.
Курсовая работа включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе приводятся общие сведения об аудировании как виде речевой деятельности. Вторая глава посвящена описанию трудностей, возникающих при аудировании у учащихся, и возможным путям их преодоления. В третьей главе представлены сведения об основных формах и видах работы при обучении аудированию.
Для написания курсовой работы использовались труды И.Л. Бим «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе», М.С. Вайсбурга «Обучение пониманию иноязычной речи на слух», а также статьи Н.В. Елухиной, посвящённые трудностям аудирования и путям их преодоления. Материалом исследования послужили УМК, составленные И.Л. Бим для 7, 8, 9 классов общеобразовательных школ.
Похожие статьи:
Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на
уроке английского языка
Многие школьные учителя-практики (и начинающие, и с большим стажем работы) отмечают, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят удовлетворения ни учите ...
Профориентационные тесты, рекомендуемые для
изучения
Курс «Профессиональная ориентация молодежи» был бы неполным, если бы были упущены из внимания те диагностические методики, которые позволяют определить способности, интересы личности, дать прогноз по успешности профессиональной деятельности в той или иной профессиональной деятельности. Поэтому мы с ...
Формы обучения
Высшее образование можно получить вочной, заочной, очно-заочной, вечерней, свободной формах обучения или в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, объема изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т.д. происходит диверсификация студентов на «регулярных» ...